продукты


свяжитесь с нами,

Tel : 0086-577-57150810

адрес электронной почты : ibd@huyu.com.cn

адрес. :вэньчжоу мост промышленная зона, в северной baixiang город, yueqing города провинции чжэцзян, китай

ваша позиция:  домой > о нас >

 








  

huanyu группы "High - Tech Co., Ltd является одной из дочерних компаний huanyu группы, и уделение особого внимания низковольтных электрических компонентов производства и высокотехнологичная система решений предприятий.компания для электрической системы, с тем чтобы обеспечить & quot; комплексные & quot; службы, в стране насчитывается более 20 комплексные центры обслуживания, более 30 торговых офисов, более 600 магазинов терминала изображение франшизы, более 800 торговых точек, продается за рубежом более 70 стран и территорий.
[page]
& quot; huyu & quot; товарный знак является общеизвестным товарным знаком в китае.компания была оценена как ряд китайских марок продукции, национальных клиентов продукты, фирменной продукции в провинции чжэцзян.предприятия получили национальные & quot; шоу договора вновь кредит & quot; предприятия, национальные клиентов предприятия, национальные высокотехнологичных предприятий, известных фирм Zhejiang Province, зеленый предприятий в провинции чжэцзян, провинции чжэцзян большой налогоплательщика и так далее.

huanyu Electric активно осуществлять & quot; куда & quot; стратегии, в более чем 50 стран и регионов, зарегистрированного товарного знака, прошел кема (нидерланды), VDE (германия) - (сша), ce (ес), TUV (германия) - (франция), цб системы и, таким образом, более чем десять международной сертификации. экспорт в юго - восточной азии, европейский союз, ближнего востока, северной америки, россии и других стран и регионов. южная корея и # 39; марки Hyundai, американский General Motors, и грузия гэс являются нашими клиентами.

в будущем, huanyu Electric будет по - прежнему & quot; укрепление китая & # 39; S промышленных электрических первоклассных науки и техники предприятий & quot; для целей в области развития, и стремиться к тому, чтобы стать управления научно - технологического лидерства, первоклассных современных электрических ведущих предприятий.
 

политика конфиденциальности - условия | Industry News

нажмите здесь, чтобы оставить сообщение,

заполните информацию

Products


Contact Us

Tel : 0086-577-57150810

Email : honest@huyu.com.cn

Email : lois@huyu.com.cn

Add. : Wenzhou Bridge Industrial Zone, North Baixiang Town, Yueqing City, Zhejiang Province,China

Your Position:  Home > About Us >

 








  

       Huanyu Group Zhejiang High Tech Co., Ltd is one of subsidiaries of Huanyu Group,and is a focus on low-voltage electrical components production and high-tech system solutions enterprises. Company for the electrical system to provide "one-stop" service, the country has more than 20 integrated service centers, more than 30 marketing offices, more than 600 terminal image franchise stores, more than 800 sales outlets, sold overseas more than 70 countries and the areas.
 [page]
      "HUYU" trademark is a well-known trademark in China. The company has been rated as a number of Chinese brand-name products, national customer satisfaction products, brand-name products in Zhejiang. Enterprises have won the national "Shou contract re-credit" enterprises, the national customer satisfaction enterprises, the national high-tech enterprises, well-known firms of Zhejiang Province, green enterprises in Zhejiang Province, Zhejiang Province big taxpayer and so on.

       Huanyu Electric actively implement the "going out" strategy, in more than 50 countries and regions registered trademark, passed the KEMA (Netherlands), VDE (Germany), UL (USA), CE (EU), TuV (Germany), FI (France), CB system and so on more than ten international certification.Exports to southeast Asia, the European Union, the Middle East, North America, Russia and other countries and regions.South Korea's hyundai, the U.S. general motors, and the Georgia hydropower station are all our customers.

       The future,Huanyu Electric will continue to "build China's industrial electrical first-class science and technology enterprises" for the development goals, and strive to become a management science, technology leadership, first-class modern electrical leading enterprises.
 

Privacy Policy - Terms and Conditions | Industry News

Click here to leave a message

Fill in your information